Правда, она профеминистская!

Reebok запустил профеминистскую рекламу, посвящённую «развеиванию мифов о традиционных женских и мужских занятиях».Но в инстаграм-аккаунте компании почему-то не все подписчики заценили предложения в духе «пересесть на мужское лицо», и в комментариях начался срач. В итоге Reebok удалил все фотографии рекламной кампании, но позже вернул пост в инстаграм, но без фотографий с лозунгами «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо», «Прикрыла соски, чтобы вы не порезались» и «Когда говорят носить на руках, представляю, как меня носят в гробу». Представители компании утверждают, что их убрали из-за возрастных ограничений.

По поводу всей этой новости с фотосессией, высказался и Оксимирон, который является амбассадором Reebok в России.