Компания намерена провести редизайн «тысяч» подборок.

Apple наняла культовых художников, чтобы создать уникальные обложки плейлистов, отражающие музыку. Для этого компания в том числе привлекла автора логотипа AC/DC и создателя обложки альбома Culture от Migos. Об этом cообщил главный редакционный директор Apple Рэйчел Ньюман.

Как пояснила топ-менеджер, до сих пор обложки плейлистов Apple Music от сервисов необязательно были связаны с музыкой. С помощью работ художников, компания хочет более тесно связать музыку и людей, для которых она предназначена.Этот шаг показывает серьёзные намерения Apple по развитию сервиса. Apple Music обогнала Spotify по популярности в США летом 2018 года и авторские обложки плейлистов в том числе смогут стать визитной карточкой сервиса.

Для реализации проекта компании потребовалось скоординировать работу редакторов Apple Music и известных в индустрии специалистов. Apple просила художников работать в жанрах, с которыми они уже знакомы.

Как рассказал автор логотипа AC/DC, Blue Oyster Cult и других брендов Жерар Уэрта, в общении с ним сотрудники сразу отметили, что большие фанаты его работы. Художника попросили нарисовать обложки к плейлистам «Классический метал» и «Гитарные риффы». Уэрта признался, что в работах для Apple Music он вдохновлялся своими старыми творениями.Автор обложки для альбома Culture рэпера Migos Стоул Стожменов рассказал, что тоже ссылался на свою предыдущую работу, создавая обложку для «Хип-хоп-хитов». Он пояснил, что в работе для Apple Music мог экспериментировать с «бесконечным числом реальности и объединять их по-особенному».

Для работы над обложкой к «Урбан-латино» Apple пригласила режиссёра клипа Despacito Карлоса Переса, известного работами с латиноамериканской музыкой. Он рассказал, что компания дала ему свободу для исследований и создания аутентичного стиля. По словам Переса, в своей работе он отразил «танец и чувственность, которые стоят за жанром реггатона».